Основные этапы ремонта
Квалифицированные работники сервиса производят вначале диагностику элемента. В случае нерентабельности корректировки, предлагается новый или восстановленный образец на замену.
Вот, как обычно проходят работы:
- Неисправная запчасть проходит диагностику;
- Проверяются заодно и все электрические коммуникации, связанные с этим элементом автомобиля;
- Диагностике подвергается АКБ;
- Измеряется суммарная электрическая мощность всех потребителей тока машины;
- Узел демонтируется;
- Проводится ремонт стартера или установка нового.
Замена щеток

Стартер нередко называют двигателем постоянного тока.
Примечание. На ВАЗах, к примеру, эта деталь представляет собой редукторную модель. Комплектующие такого узла испытывают сравнительно сниженную нагрузку. Однако это не уберегает все тот же щеточно-коллекторный блок, также быстро изнашивающийся, как и в подавляющем большинстве случаев.
По этой причине корректировка щеток – важный и неизбежный процесс.
Определить неисправность щеток можно быстро
В нашем центре неисправность щеток определяется быстро:
- Проверяется запуск автомобиля, проводится диагностика элемента: если он крутит вяло или функционирует рывками, скорее всего, щетки стерлись. Еще один признак может указывать на это: во время запуска двигателя слышен четкий щелчок тягового реле;
- Чтобы убедиться в том, что между коллектором и щеточками пропал контакт, запускающий узел демонтируется и подключается для проверки непосредственно к АКБ (таким образом, исключается возможность плохого контакта в тяговом реле). Если же часть опять крутит плохо, сомнения в неисправности щеток усиливаются;
- Стартер разбирается и снимаются щетки;
- Устанавливаются новые, так как длина стертых уже слишком мала, чтобы обеспечивать нормальное функционирование;
- Устройство собирается и ставится на место.
Замена втягивающего реле
Еще одним элементом стартера, который со временем приходит в негодность, является ВР (втягивающее или тяговое реле). Устройство его довольно простое и главное предназначение ВР – подводить к венцу маховика шестерню бендикса.
Из-за чего приходит в негодность
ВР приходит в негодность чаще всего из-за следующих причин:
- Его детали разрушаются вследствие потери прочности;
- Сгорает обмотка;
- Выгорают «пятаки» механизма.
Примечание. ВР подвергается критическим нагрузкам при каждом цикле работы устройства. В результате этого оно приходит в негодность быстро.
Ремонт и замена
Диагностируется и восстанавливается ВР у нас в центре:
- Стартер обязательно демонтируется;
- Проводится разборка реле.
Примечание. На некоторых моделях авто установлен бывает элемент с неразборным ВР. В этом случае ремонт стартеров осуществить бывает невозможно. Просто ставится новое реле, и все обратно собирается.
Замена бендикса (приводной шестерни)
Третий элемент, который чаще других выходит из строя, называется бендиксом. Это очень важная деталь, обеспечивающая бесшумный запуск двигателя и продлевающая срок службы стартера.
Установлен бывает бендикс в корпусе устройства. Основная причина его неисправности подразумевает износ составных частей: приводной шестерни и роликов (они испытывают значительные ударные нагрузки в процессе работы).
В нашем сервисе осуществят также скорый разбор и замена бендикса.
У нас работают на результат. Мы стараемся помочь каждому клиенту и оказать услуги самые кратчайшие сроки. Посетите наш сервис для ремонта стартера в Краснодаре и вас удивит низкая стоимость услуг.