Устройство

По своей конструкции элемент состоит из нескольких важных узлов. Здесь основой служит рабочий цилиндр, который собирается в специальном корпусе с ушками для соединения. Там же размещается гидравлическая жидкость, представляющая собой смесь жидкости и газа (либо только газа). В цилиндре располагается поршень, присоединенный к штоку. В свою очередь, там же и уплотнительные кольца. Конструктивная деталь крепится непосредственно к кузову транспортного средства при помощи штока. Для монтажа у детали имеются опоры.
Виды амортизаторов
Сегодня можно встретить амортизаторы: однотрубные и двухтрубные. В свою очередь, однотрубные состоят из штока; направляющего штока с узлом уплотнения; клапана на сжатие; рабочего поршня; резинометаллического шарнира. Двухтрубный элемент — это резинометаллический шарнир; шток; направляющие; цилиндр; перепускной клапан; поршень; клапан отбоя; дно. В причине поломки может разобраться только опытный мастер, ведь такая конструкция запчасти достаточно сложная. Дилетанту сложно определить причину поломки и последовательность выполнения восстановительных работ.
Если придется заменить передний амортизатор
При необходимости ремонта именно передней детали, мастера компании с помощью импортного оборудования: вывесят колесо и установят упоры; открутят болты крепления, используя съемник; отсоединят наконечник. Далее, придется:
- разъединять тормозной шланг;
- открутить гайки крепления;
- отжать пружины;
- открутить центральную гайку элемента.
Им придется снять пылезащитный элемент и пружину амортизатора со стойкой.
Понятно, что процедура достаточно сложная и доверять ее необходимо только профессионалам и ни в коем случае не пытаться сделать ремонт самостоятельно. Такая самодеятельность приведет к большим поломкам, с которыми все равно придется обратиться на СТО.