Приемлемые цены, гарантия качества на весь спектр предоставляемых услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту позволили нашему автосервису заслужить надежную репутацию. Опытные и квалифицированные автомеханики не только устранят автомобильные поломки, но и проконсультируют владельца авто о способах предотвращения возможных неполадок. Для удобства клиентов компания разработала удобный график работы.
Тормозная система

Тормозная система в любом автомобиле является одной из самых уязвимых. Вместе с тем даже небольшие неисправности в ней могут стать опасными для всех участников дорожного движения, провоцируя дорожно-транспортные происшествия. Во избежание подобных неприятностей, следует проводить комплекс диагностических мероприятий через каждые 200-300 тысяч километров пробега. Тестирование на
СТО в Краснодаре помогает выявить до 99% поломок и ошибок в работе тормозной системы.
Самыми распространенными признаками неисправности тормозного элемента автомобиля являются следующие:
- Протечка тормозной жидкости;
- Свободный ход педали или ее заклинивание;
- Слабая реакция при нажатии на педаль;
- Возникновение посторонних звуков при нажатии на тормоза;
- Увод автомашины в сторону от первоначальной траектории движения;
- Ручной тормоз плохо удерживает автомобиль;
- Перегрев педалей во время движения авто;
Ремонт тормозной системы начинается с внешнего осмотра автомобиля, а также обнаружение скрытых дефектов с помощью компьютерного оборудования и программных продуктов. Одной из частых поломок является износ тормозных колодок и дисков.
Симптомами в данном случае выступают следующие особенности: уменьшение толщины фрикционных накладок, которые стираются под при длительной эксплуатации авто, появление протечек масла и других жидкостей, обнаружение сколов и внешних дефектов на поверхности тормозных дисков и колодок. При смене колодок обязательно необходимо проверить состояние дисков.
При необходимости их следует заточить или заменить на новые. Неотъемлемой процедурой в данном случае является притирка новых дисков и колодок друг к другу. Для этого следует плавно нажимать на педаль тормоза и избегать резких и внезапных действий с тормозами. В первые 10 километров пробега показана умеренная езда и аккуратное отношение к тормозным педалям.
Неисправности в работе вакуумного усилителя
Вакуумный усилитель применяется для создания дополнительного давления на педаль тормоза. Неэффективная работа данного элемента приводит к тому, что для остановки автомобиля необходимо применять большое усилие. При обнаружении поломки обязательно необходимо произвести замену усилителя, так как ремонт его малоэффективен.
В условиях автосервиса мастера проверяют регулятор давления, шланги, цилиндры, жидкость, стояночный тормоз, АБС и прочие составляющие тормозной системы.
Важно помнить, что выход из строя той или иной запасной части, составляющей основу тормозного механизма, должен сопровождаться сменой их на качественные оригинальные или аналоговые комплектующие, имеющие сертификаты качества. Данный способ устранения проблем сэкономит денежные средства автовладельца, а также позволит наслаждаться безопасной ездой длительное время.